Солнечногорская школа
иностранных языков
Школа иностранных языков в Солнечногорске "Sunhill School"
Школа иностранных языков Санхилл Скул работает в городе Солнечногорске с февраля 1996 года. Тысячи студентов – детей и взрослых – изучали и изучают английский, испанский, немецкий, китайский языки вместе с нами.
Благодаря тому, что в Школе наряду с русскоговорящими преподавателями работали и работают преподаватели из стран изучаемого языка – из Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Канады – о нашем городе знают и помнят в разных уголках земного шара.
Наши студенты сдают международные экзамены, поступают в престижные ВУЗы, работают на высокооплачиваемых должностях в интернациональных компаниях. Да и просто используют знание языка в путешествиях, при чтении и просмотре аутентичных книг и фильмов.
Учиться у нас интересно! Престижно! Результативно!
+7(495)726-96-17
Мы предлагаем:
Программа изучения японского (12–18 лет)
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Программа рассчитана на 2 занятия в неделю по 2 ак.часа (108 ак.ч. за учебный год)
Месяц |
Темы уроков (уроки Minna no Nihongo) |
Основные грамматические темы и лексика |
Кол-во часов |
Сентябрь |
Введение в японское письмо: хирагана и катакана |
Изучение хираганы и катаканы, правила чтения, простые слова и фразы |
12 ч |
Октябрь |
Уроки 1–3 |
Приветствия, представление, указательные местоимения, числительные, профессии, страны |
12 ч |
Ноябрь |
Уроки 4–6 |
Время, дни недели, глаголы движения, частицы «に», «へ», «で», «を» |
12 ч |
Декабрь |
Уроки 7–9 |
Прилагательные, прошедшее время, отрицательные формы, приглашения |
12 ч |
Январь |
Уроки 10–12 |
Существительные и прилагательные в связках, просьбы, разрешения, запреты |
12 ч |
Февраль |
Уроки 13–15 |
Предложения, сравнения, предпочтения, глаголы в форме «-たい» |
12 ч |
Март |
Уроки 16–18 |
Потенциальная форма глаголов, опыт, причины, объяснения |
12 ч |
Апрель |
Уроки 19–21 |
Глаголы в форме «-たり», «-ながら», условные формы |
12 ч |
Май |
Уроки 22–25 + итоговое повторение |
Повторение, подготовка к итоговому тесту, презентации |
12 ч |
Ожидаемый образовательный результат: владение японским языком достаточно для сдачи сертификата на уровень N5.
Уровень JLPT |
Примерное соответствие CEFR |
Описание навыков |
N5 |
A1 (Beginner) |
Понимание базовых выражений, простых фраз, чтение и понимание простых предложений, представление себя. |
N4 |
A2 (Elementary) |
Понимание часто используемых выражений, простых диалогов в повседневной жизни, чтение коротких текстов. |
N3 |
B1 (Intermediate) |
Понимание общих тем, участие в повседневных разговорах, чтение простых газет и инструкций. |
N2 |
B2 (Upper-Intermediate) |
Уверенное понимание новостей, более сложных текстов, участие в обсуждениях и чтение с анализом. |
N1 |
C1/C2 (Advanced/Proficient) |
Понимание сложных текстов, научных и литературных статей, быстрая речь на слух, свободное общение. |
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Программа рассчитана на 2 занятия в неделю по 2 ак. часа (108 ак.ч. за учебный год)
Месяц |
Уроки из Minna II |
Темы и грамматика |
Кол-во часов |
Сентябрь |
Уроки 26–28 |
Потенциальная форма, правила использования, выражение возможности и разрешения |
12 ч |
Октябрь |
Уроки 29–31 |
Причинно-следственные связи (〜たら、〜と、〜たほうがいい), советы, условия |
12 ч |
Ноябрь |
Уроки 32–34 |
Условные предложения, гипотетические ситуации, 〜ても、〜ながら |
12 ч |
Декабрь |
Уроки 35–36 + повторение |
Выражение намерения, планов, команд, формы запрета (〜な), краткое повторение |
12 ч |
Январь |
Уроки 37–39 |
Косвенная речь (〜といっていました), подготовка к рассказу, сложные прилагательные |
12 ч |
Февраль |
Уроки 40–42 |
Почтительные формы, скромные формы, пассивные формы глаголов |
12 ч |
Март |
Уроки 43–45 |
Причастия, относительные предложения, использование とか〜とか |
12 ч |
Апрель |
Уроки 46–48 |
Причинно-следственные формы (〜ので、〜から), выражения эмоций и ощущений |
12 ч |
Май |
Урок 49–50 + повторение |
Обобщение, подготовка к финальному тесту, практика речи и аудирования |
12 ч |
Ожидаемый образовательный результат: владение японским языком на уровне JLPT N4–N3, подготовить к официальной сертификации (по желанию).